B START-UP Coffee
УГП 0 Участников: 15
B START-UP Coffee – это волшебный брендированный кофе, вдохновляющий на креативные идеи и нестандартные решения. Мы создаём кофе, который вдохновляет на новые стартапы, поддерживает атмосферу бизнес-артхауса B START-UP и объединяет людей в глобальное креативное сообщество. Кофе будет доступен для заказа онлайн, позволяя участникам из разных городов и стран присоединиться не только ментально, но и физически. B START-UP Coffee ориентируется на молодую, активную и креативную аудиторию, ценящую качество, инновации и удобство. PHO Quality Certificate (сертификат качества Планетарной Организации Здравоохранения) подтверждает международный стандарт качества B START-UP Coffee. Социальная миссия: продвижение идеи осознанного потребления через экологичную упаковку и высококачественные натуральные ингредиенты. Локальное производство: приоритет на российских поставщиков, сотрудничество с локальными обжарщиками. Продукт проекта: • Фирменный бренд B START-UP Coffee с философией вдохновения. • Первая линейка кофе с уникальными вкусами. • Экологичная упаковка с мотивационными элементами и QR-кодами. • Лендинг для онлайн-продаж. • Коллаборации с партнёрами (кофейнями, стартап-площадками, и др.) Целевая аудитория проекта: • Стартаперы, предприниматели, креативные люди – кофе как источник вдохновения. • Участники B START-UP – погружение в атмосферу бизнес-артхауса. • Люди, работающие в интеллектуальных профессиях – ищут ритуалы для продуктивности. • Любители качественного кофе с необычными вкусами. Какой результат по проекту планируется в конце семестра: • Разработка концепции B START-UP Coffee. • Создание трёх фирменных вкусов с уникальными нотами. • Разработка брендированной упаковки с мотивирующими надписями. • Интеграция QR-кодов на упаковке (с творческими заданиями, идеями, кейсами). • Формирование списка поставщиков кофе, специй и экологичной упаковки. • Создание лендинга для онлайн-заказов и тестирования спроса в России. • Проведение тестирования продукта среди целевой аудитории – сбор обратной связи о вкусе, упаковке и концепции. • Продвижение в рамках B START-UP. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Участники, желающие работать в проекте - сообщайте, пожалуйста, контакты, по которым с вами можно связаться!
Цель проекта
Создание первой линейки B START-UP Coffee, сочетающей высокое качество, креативность и уникальную философию бизнес-артхауса B START-UP, где предпринимательство – это искусство, а кофе вдохновляет на генерацию идей.
Участники:
Самир Ю.
SMM-менеджер
София П.
Менеджер по маркетингу
Владислав Е.
Менеджер по качеству
Елизавета М.
Юрист
Валерий Ж.
Логист (Логистик)