Разработка стратегии продвижения на рынке продукции овцеводства
УГП 0 Участников: 4
Считается, что шерстное овцеводство в России убыточно или приносит низкий доход. А какому производителю захочется работать себе в убыток? Ответ очевиден - никакому. Но свести на нет производство ЭКО-продуктов рука не поднимается. Отсюда появляется необходимость разработать стратегию повышения спроса на мясо и шерсть. Планируется, что использование нематериальных активов, которые будет разработаны в ходе реализации проекта помогут в достижении поставленной цели.
Цель проекта
Цель проекта разработать стратегию продвижения продукции, полученной от уникальной в России, мясо-шерстной, Куйбышевской породы овец.
Вакансии проекта
Веб-дизайнер Разработка стратегии продвижения на рынке продукции овцеводства
Без опыта
С целью продвижения продукции овцеводства на рынке необходимо разработать рекламный веб-сайт. Основная обязанность соискателя - создание прототипа сайта, определение его структуры, навигации и основных элементов.
Экономист Разработка стратегии продвижения на рынке продукции овцеводства
Без опыта
Основные обязанности: 1. Выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации продукции овцеводства. 2. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений
Маркетолог по продукту Разработка стратегии продвижения на рынке продукции овцеводства
Без опыта
Основные обязанности: 1) Анализ рынка и конкурентов. 2) Планирование выхода продукта на рынок, формулирование уникального торгового предложения и позиционирования. 3) Создание контента и маркетинговых материалов. 4) Аналитика и оптимизация.
Участники:
Александра П.
Веб-дизайнер
Юлия Ш.
Экономист
Тамара П.
Маркетолог по продукту
Алексей Б.
Руководитель проекта