Слоганы, которые продают
УГП 0
Участников: 1
Проект "Слоганы, которые продают" включает в себя процесс разработки креативных слоганов для нового продукта. В рамках проекта будет проведен анализ целевой аудитории, рынка и конкурентов. На основе полученных данных будут предложены варианты слоганов, которые будут отобраны для дальнейшего тестирования.
Проект будет состоять из нескольких этапов:
Исследование рынка – анализ потребностей целевой аудитории, изучение конкурентов и их рекламных слоганов.
Разработка концепций слоганов – создание нескольких вариантов слоганов с различными подходами.
Тестирование и анализ – проведение фокус-групп и тестирование слоганов на целевой аудитории.
Выбор финального варианта – отбор наиболее успешных слоганов и подготовка их для дальнейшего использования в рекламной кампании.
Цель проекта
Создать несколько уникальных и креативных рекламных слоганов для продвижения нового продукта (например, линии экологически чистых продуктов). Основной целью является разработка слоганов, которые смогут привлечь внимание целевой аудитории, выделить продукт на рынке и увеличить интерес покупателей.
Участники:
Федор Е.
Руководитель проекта