Создание SMART Notebook игр для детей дошкольного возраста
УГП 0 Участников: 1
Проект предполагает создание серии образовательных SMART Notebook игр, ориентированных на детей дошкольного возраста (3-7 лет). Игры будут разработаны с учетом ФГОС ДО и охватывать различные образовательные области: Познавательное развитие: Игры на развитие внимания, памяти, логического мышления, изучение форм, цветов, размеров, счет, ознакомление с окружающим миром. Речевое развитие: Игры на развитие связной речи, обогащение словарного запаса, звуковой анализ и синтез, подготовку к обучению грамоте. Социально-коммуникативное развитие: Игры на развитие навыков общения, взаимодействия, эмпатии, эмоционального интеллекта, формирование представлений о социальных нормах и правилах. Художественно-эстетическое развитие: Игры на развитие творческих способностей, воображения, чувства прекрасного, формирование представлений об искусстве, развитие музыкального слуха. Физическое развитие: Игры, включающие элементы двигательной активности, координации движений, развития крупной и мелкой моторики. Этапы реализации проекта: Анализ: Изучение существующих SMART Notebook игр для дошкольников, выявление их сильных и слабых сторон, анализ потребностей педагогов и детей. Разработка концепции: Определение тематики игр, разработка сценариев, создание прототипов, определение возрастных категорий. Создание игр: Разработка интерактивных заданий, анимации, звукового сопровождения, интеграция с программным обеспечением SMART Notebook. Тестирование: Апробация игр в дошкольных образовательных учреждениях, сбор отзывов от педагогов и детей, внесение корректировок. Внедрение: Распространение SMART Notebook игр среди дошкольных образовательных учреждений, проведение обучающих семинаров для педагогов. Оценка эффективности: Анализ результатов использования игр в образовательном процессе, оценка динамики развития детей. Ожидаемые результаты: Повышение интереса детей к образовательному процессу. Активизация познавательной деятельности. Развитие различных видов мышления. Формирование ключевых компетенций, необходимых для успешной адаптации в школе. Оптимизация работы педагогов за счет использования современных образовательных технологий.
Цель проекта
Разработка и внедрение интерактивных развивающих игр в формате SMART Notebook для повышения эффективности образовательного процесса детей дошкольного возраста, развития познавательных способностей, логического мышления, мелкой моторики и творческого потенциала.
Участники:
Елена С.
  • Руководитель проекта
  • Тольяттинский Государс...