Создание SMART Notebook игр для детей дошкольного возраста
УГП 0
Участников: 1
Проект предполагает создание серии образовательных SMART Notebook игр, ориентированных на детей дошкольного возраста (3-7 лет). Игры будут разработаны с учетом ФГОС ДО и охватывать различные образовательные области:
Познавательное развитие: Игры на развитие внимания, памяти, логического мышления, изучение форм, цветов, размеров, счет, ознакомление с окружающим миром.
Речевое развитие: Игры на развитие связной речи, обогащение словарного запаса, звуковой анализ и синтез, подготовку к обучению грамоте.
Социально-коммуникативное развитие: Игры на развитие навыков общения, взаимодействия, эмпатии, эмоционального интеллекта, формирование представлений о социальных нормах и правилах.
Художественно-эстетическое развитие: Игры на развитие творческих способностей, воображения, чувства прекрасного, формирование представлений об искусстве, развитие музыкального слуха.
Физическое развитие: Игры, включающие элементы двигательной активности, координации движений, развития крупной и мелкой моторики.
Этапы реализации проекта:
Анализ: Изучение существующих SMART Notebook игр для дошкольников, выявление их сильных и слабых сторон, анализ потребностей педагогов и детей.
Разработка концепции: Определение тематики игр, разработка сценариев, создание прототипов, определение возрастных категорий.
Создание игр: Разработка интерактивных заданий, анимации, звукового сопровождения, интеграция с программным обеспечением SMART Notebook.
Тестирование: Апробация игр в дошкольных образовательных учреждениях, сбор отзывов от педагогов и детей, внесение корректировок.
Внедрение: Распространение SMART Notebook игр среди дошкольных образовательных учреждений, проведение обучающих семинаров для педагогов.
Оценка эффективности: Анализ результатов использования игр в образовательном процессе, оценка динамики развития детей.
Ожидаемые результаты:
Повышение интереса детей к образовательному процессу.
Активизация познавательной деятельности.
Развитие различных видов мышления.
Формирование ключевых компетенций, необходимых для успешной адаптации в школе.
Оптимизация работы педагогов за счет использования современных образовательных технологий.
Цель проекта
Разработка и внедрение интерактивных развивающих игр в формате SMART Notebook для повышения эффективности образовательного процесса детей дошкольного возраста, развития познавательных способностей, логического мышления, мелкой моторики и творческого потенциала.
Участники:
Елена С.
- Руководитель проекта
Тольяттинский Государс...