Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
УГП 0
Участников: 13
По желанию пользователь может подключать или отключать данный модуль. Модуль должен превращать образовательный процесс в игру с уровнями, опытом и наградами, за успехи в изучении материала и закрытии сессии
Цель проекта
Разработать подключаемый кастомизированный модуль с игровыми механиками для личного кабинета студента.
Вакансии проекта
Бизнес-аналитик
Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Бэкенд-разработчик (Back-end developer)
Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Frontend разработчик
Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Аналитик
Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Бэкенд-разработчик (Back-end developer)
Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Участники:
Лев Г.
- Бизнес-аналитик
Тольяттинский Государс...
Александр Ф.
- Аналитик
Тольяттинский Государс...
Алексей Ч.
- Аналитик
Тольяттинский Государс...
Кирилл К.
- Frontend разработчик
Тольяттинский Государс...
Тимофей К.
- QA-инженер
Тольяттинский Государс...