Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
УГП 0 Участников: 1
По желанию пользователь может подключать или отключать данный модуль. Модуль должен превращать образовательный процесс в игру с уровнями, опытом и наградами, за успехи в изучении материала и закрытии сессии
Цель проекта
Разработать подключаемый кастомизированный модуль с игровыми механиками для личного кабинета студента.
Вакансии проекта
Бизнес-аналитик Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Бэкенд-разработчик (Back-end developer) Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Frontend разработчик Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Аналитик Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Бэкенд-разработчик (Back-end developer) Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Участники:
Олеся М.
  • Руководитель проекта
  • Тольяттинский Государс...