Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
УГП 0 Участников: 13
По желанию пользователь может подключать или отключать данный модуль. Модуль должен превращать образовательный процесс в игру с уровнями, опытом и наградами, за успехи в изучении материала и закрытии сессии
Цель проекта
Разработать подключаемый кастомизированный модуль с игровыми механиками для личного кабинета студента.
Вакансии проекта
Бизнес-аналитик Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Бэкенд-разработчик (Back-end developer) Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Frontend разработчик Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Аналитик Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Бэкенд-разработчик (Back-end developer) Геймифицированный модуль для повышения вовлеченности в обучение
Без опыта
Участники:
Лев Г.
  • Бизнес-аналитик
  • Тольяттинский Государс...
Александр Ф.
  • Аналитик
  • Тольяттинский Государс...
Алексей Ч.
  • Аналитик
  • Тольяттинский Государс...
Кирилл К.
  • Frontend разработчик
  • Тольяттинский Государс...
Тимофей К.
  • QA-инженер
  • Тольяттинский Государс...