Маркетинговые коммуникации в продвижении продукции агропромышленного комплекса Поволжья
УГП 0 Участников: 3
В современном обществе люди забыли вкус натуральных продуктов. Повсеместно используются усилители, улучшители. Деревенское молоко многим покажется менее вкусным, чем то, что лежит на магазинных полках. Узкоспециализированные менеджеры: HR-менеджер, SMM-менеджер, PR-менеджер совместно разработают стратегию продвижения натуральных продуктов агропромышленного комплекса Поволжья.
Цель проекта
Разработать стратегию продвижения натуральных продуктов агропромышленного комплекса Поволжья.
Вакансии проекта
SMM-менеджер Маркетинговые коммуникации в продвижении продукции агропромышленного комплекса Поволжья
Без опыта
Специалист анализирует продукты сельскохозяйственного комплекса Поволжья, подбирает приоритетные площадки для реализации стратегии, следит за трендами в соцсетях, создает контент для соцсетей и пр.
Участники:
Алексей Б.
  • Руководитель проекта
  • Тольяттинский Государс...
Галина К.
  • Менеджер по персоналу (HR-менеджер)
  • Тольяттинский Государс...
Денис Ч.
  • SMM-менеджер
  • Тольяттинский Государс...