Dungeons & Dragons как инструмент формирования корпоративной культуры: анализ эффективности геймификации в командообразовании
УГП 0 Участников: 15
Проект представляет собой комплексное исследование потенциала Dungeons & Dragons как инновационного инструмента формирования корпоративной культуры и развития командного взаимодействия в бизнес-среде. Исследование направлено на разработку и апробацию методики применения игровой механики для решения задач тимбилдинга, развития soft skills сотрудников и улучшения коммуникации внутри команды. Проект объединяет элементы геймификации, социальной психологии и корпоративного менеджмента, предлагая новый подход к формированию эффективных рабочих коллективов через совместное преодоление игровых вызовов, развитие стратегического мышления и укрепление межличностных связей в неформальной, но структурированной среде. Особое внимание уделяется адаптации классического формата игры под потребности современного бизнеса и разработке инструментов оценки эффективности предложенной методики.
Цель проекта
Цель проекта — разработать и научно обосновать инновационную методику использования Dungeons & Dragons как эффективного инструмента формирования корпоративной культуры и развития командного взаимодействия в бизнес-среде, создать практическую модель внедрения данной методики в корпоративную практику, а также доказать её результативность через проведение экспериментальных исследований и сбор количественных и качественных показателей улучшения командной работы, коммуникации между сотрудниками и общей эффективности бизнес-процессов.
Участники:
Максим З.
  • Сценарист
  • Тольяттинский Государс...
Томас О.
  • Участник проекта
  • Тольяттинский Государс...
Леонид Ш.
  • Участник проекта
  • Тольяттинский Государс...
Алексей К.
  • Аналитик
  • Тольяттинский Государс...
Тамара Б.
  • Маркетолог
  • Тольяттинский Государс...