Интеллектуальная система планирования траекторий - Алгоритмы автоматического планирования последовательности заклепки - Оптимизация траекторий движения для минимизации времени цикла - Система адаптаци
УГП 0
Участников: 1
Краткое описание проекта
Проект направлен на создание интеллектуальной системы автоматизированного планирования заклёпочных операций в производстве автомобильных бамперов.
Основная задача — оптимизация технологического процесса за счёт интеллектуального планирования траекторий движения инструмента и последовательности установки заклёпок.
Ключевые компоненты системы:
Модуль автоматического планирования
Разрабатывает оптимальную последовательность установки заклёпок с учётом конструктивных ограничений и требований к прочности соединения.
Алгоритм оптимизации траекторий
Минимизирует время перемещения инструмента между точками заклёпки, сокращая общий цикл производства.
Адаптивный механизм
Обеспечивает универсальность применения для различных типов и конфигураций бамперов (разная геометрия, материалы, схемы крепления).
Интерфейс интеграции с CAD‑системами
Позволяет импортировать 3D‑модели изделий напрямую из проектных систем (AutoCAD, SolidWorks, CATIA и др.) для автоматической генерации управляющих программ.
Ожидаемые результаты:
сокращение времени производственного цикла на 20–30 %;
повышение гибкости производства при смене моделей изделий;
снижение влияния человеческого фактора на качество планирования;
ускорение подготовки производства новых изделий за счёт автоматической обработки CAD‑данных.
Целевая область применения — автоматизированные линии сборки автомобильных бамперов, где требуется высокоточная и производительная установка заклёпочных соединений.
Цель проекта
Разработать интеллектуальную систему планирования траекторий для автоматизированной заклёпочной операции, обеспечивающую:
-автоматическое формирование оптимальной последовательности установки заклёпок с учётом конструктивных особенностей изделия;
-минимизацию времени технологического цикла за счёт оптимизации траекторий движения рабочего инструмента;
-адаптивность к различным типам и конфигурациям бамперов (включая вариативность геометрии, материалов и схем крепления);
-бесшовную интеграцию с существующими CAD‑системами для прямого импорта 3D‑моделей изделий и автоматической генерации управляющих программ.
Участники:
Всеволод Ш.
- Руководитель проекта
Тольяттинский Государс...