Интеллектуальная система планирования траекторий - Алгоритмы автоматического планирования последовательности заклепки - Оптимизация траекторий движения для минимизации времени цикла - Система адаптаци
УГП 0 Участников: 1
Краткое описание проекта Проект направлен на создание интеллектуальной системы автоматизированного планирования заклёпочных операций в производстве автомобильных бамперов. Основная задача — оптимизация технологического процесса за счёт интеллектуального планирования траекторий движения инструмента и последовательности установки заклёпок. Ключевые компоненты системы: Модуль автоматического планирования Разрабатывает оптимальную последовательность установки заклёпок с учётом конструктивных ограничений и требований к прочности соединения. Алгоритм оптимизации траекторий Минимизирует время перемещения инструмента между точками заклёпки, сокращая общий цикл производства. Адаптивный механизм Обеспечивает универсальность применения для различных типов и конфигураций бамперов (разная геометрия, материалы, схемы крепления). Интерфейс интеграции с CAD‑системами Позволяет импортировать 3D‑модели изделий напрямую из проектных систем (AutoCAD, SolidWorks, CATIA и др.) для автоматической генерации управляющих программ. Ожидаемые результаты: сокращение времени производственного цикла на 20–30 %; повышение гибкости производства при смене моделей изделий; снижение влияния человеческого фактора на качество планирования; ускорение подготовки производства новых изделий за счёт автоматической обработки CAD‑данных. Целевая область применения — автоматизированные линии сборки автомобильных бамперов, где требуется высокоточная и производительная установка заклёпочных соединений.
Цель проекта
Разработать интеллектуальную систему планирования траекторий для автоматизированной заклёпочной операции, обеспечивающую: -автоматическое формирование оптимальной последовательности установки заклёпок с учётом конструктивных особенностей изделия; -минимизацию времени технологического цикла за счёт оптимизации траекторий движения рабочего инструмента; -адаптивность к различным типам и конфигурациям бамперов (включая вариативность геометрии, материалов и схем крепления); -бесшовную интеграцию с существующими CAD‑системами для прямого импорта 3D‑моделей изделий и автоматической генерации управляющих программ.
Участники:
Всеволод Ш.
  • Руководитель проекта
  • Тольяттинский Государс...